В течении какого срока можно вернуть товар в магазин если не понравился

В течение какого времени покупатель может вернуть товар

Приобретая автомобиль, компьютер, холодильник или духовку, стоит быть особенно внимательным. Дело в том, что в соответствии с Законом, эти вещи входят в число технически сложных вещей, полный список которых утвержден Правительством в Постановлении под №55 от 2011 года. Покупателю отводится всего 2 недели на то, чтобы проверить эти товары и, в случае брака или другого недостатка, сдать их обратно в магазин, написать заявление на возврат и вернуть потраченные деньги.

Любой потребитель имеет право сдать купленную вещь обратно в магазин, даже если в ней отсутствуют какие-либо дефекты. Выражаясь юридическим языком, такой товар имеет надлежащее качество и соответствует существующим стандартам и нормам. Чаще всего покупатели хотят вернуть продукцию, которая не подошла им по размеру или фасону (например, предметы гардероба).

В течении какого срока можно вернуть товар

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин

Оригинал жалобы продавец может оставить себе, но покупатель должен обязательно взять копию с уже стоящей подписью сотрудника этого магазина. Если настолько грамотно подойти к вопросу, на 80% есть вероятность того, что суд примет решение в пользу покупателя.

Продукция может оказаться просроченной, с браком, сломаться раньше истечения срока гарантии. В таком случае и вещь вернуть можно, и деньги забрать. Совсем иначе выглядит ситуация, когда товар надлежащего качества, но просто не подошел по форме, размеру, фасону. Тут приходится напоминать продавцу о своих правах.

Рекомендуем прочесть:  Исковое заявление о взыскании суммы займа по расписке

В течение какого времени можно вернуть купленный товар продавцу по закону

Обычно потребители обращаются с претензиями к продавцу в устной форме. Нередко вопрос решается на месте. Но, если некачественной оказалась бытовая техника или дорогостоящие вещи, лучше подготовить письменную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр с подписью продавца в получении претензии следует сохранить до окончательного разрешения вопроса.

Ситуация, когда возникают необходимость или желание отказаться от только что сделанной покупки, знакома почти каждому потребителю. Правила обмена и его возврата для всех покупателей одинаковы и они не зависят от причин, по которым покупка перестала устраивать его нового владельца: наличие неисправностей в бытовой технике, недостатки в обивке мебели, неподходящий размер или цвет предмета одежды.

Как вернуть товар в магазин

Вообще, в законе в первую очередь предусмотрен обмен такого товара на аналогичный. Но если такого не окажется, то вы вправе просто потребовать деньги назад. При этом продавец не обязан вернуть деньги сразу. У него есть для этого трехдневный срок. Это касается и случаев, если человек платил картой.

Гарантийный срок, срок службы товара начинает течь не с момента изготовления товара, а с момента передачи его вам. Если этот момент невозможно установить, только тогда отсчет начинается с момента изготовления. Но договором между вами и продавцом может быть предусмотрены и иные положения.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени

Сегодня рынок товаров и услуг полон разнообразных предложений. Внимание привлекают разного рода телефоны. Некоторые долго и тщательно выбирают смартфон, копят на него, а затем покупают. Но не все подобные операции доставляют удовольствие. Иногда выясняется, что гаджет не подошел. Или у него обнаруживаются дефекты. Можно ли вернуть телефон в магазин? И если да, то как это сделать? Разобраться во всем этом нам предстоит далее. На самом деле, все довольно легко. И если правильно подойти к решению поставленной задачи, удастся воплотить ее в жизнь с минимальными потерями.

Рекомендуем прочесть:  Какая площадь указывается в кадастровом паспорте на квартиру

Теоретически шанс на возврат устройства есть. Но не во всех случаях. Данная операция возможна при приобретении некачественной продукции. И не более того. Она сопряжена с дополнительными хлопотами, которые отнимают много времени. Но об этом позже. Для начала рассмотрим более подробно различные жизненные ситуации.

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону

Закон устанавливает для каждого гражданина, в течение какого времени можно вернуть товар в магазин, если он по каким-то причинам не подошел. Но все же, существует строгий срок возврата товара в магазин, и если его не соблюдают, то доказать правоту клиента будет трудно даже в суде.

Важно! В момент обращения в организацию спросите у продавца, кто отвечает за возврат и обмен товара. Не стоит объяснять напрямую обычному продавцу, в течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону. Если же вы не достигнете нужного результата, то придется писать претензию или обращаться в юридическую компанию, которая поможет решить проблему.

В течении какого срока можно вернуть товар в магазин если не понравился

Юра Ученик (160), закрыт 4 года назад Я купил чуть меньше месяца назад электронные барабаны. Но поиграв на них определённое время, я понял, что они сильно отличаются по качеству от настоящих и они мне не подходят. Можно ли мне товар? Я знаю, что есть такой закон, который позволяет товар если он просто «не подошёл», но не знаю сроков.

Потому что в в течении 14 дней можно вернуть ВЕСЬ товар, купленный по единому чеку, а не излишки. А то, что Вы неправильно рассчитали, сколько нужно плитки или обоев — магазин не виноват. Можно сделать следующим образом: взять впритык товар по одному чеку, а про запас (например дорогие обои) по отдельному.