В течении какого срока можно вернуть обувь в магазин без объяснения причин

Как вернуть обувь в магазин – защита прав потребителя

Часто магазин забирает товар на экспертизу. Очень важно потребовать у продавца расписку о том, что он принял вещь, в каком состоянии она находилась и т.д. Конечно, вы можете провести экспертизу самостоятельно за свой счет. Если ее результаты подтвердят вашу правоту, магазин вернет вам потраченные деньги, которые вы заплатили за услуги эксперта.

Давайте сразу договоримся, что, когда вы вернетесь домой из магазина, то сразу же примерите обувь и убедитесь, что с ней все в порядке. Нет смысла передерживать ненужный товар у себя, если его можно сразу же вернуть в магазин. Так и продавец не сможет сказать, что «забыл» вас, как может вдруг оказаться спустя 5-10 дней.

В течении какого срока можно вернуть обувь магазин без объяснения причин

Возврат — законное право покупателя Во-первых, важно понимать, что вернуть неношеную обувь в течение 14 дней после покупки (день приобретения в расчет не берется) имеют право все граждане в следующих обстоятельствах: купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам; покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре; или в купленной обуви были выявлены дефекты или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.

К таким дефектам можно отнести лопнувшую подошву, разрыв по шву или натирание ног, которое происходит вследствие наличия выступающих элементов. Но если ощущения дискомфорта и натирания возникают вследствие неправильно подобранного размера – вернуть обувь по этой причине не получится. Определить это поможет экспертиза, которую необходимо выполнить перед тем как вернуть некачественную в магазин.

Как вернуть обувь в магазин и в какой срок это можно сделать

  1. Обувь должна сохранить товарный вид.
  2. Обувь не должна иметь признаков ношения на улице (отсутствие загрязнений, потертостей, царапин и других дефектов).
  3. Товар должен быть возвращен в полной комплектации: в заводской упаковке и с различными дополнительными аксессуарами, если таковые имелись (стельки, набойки, шнурки, клепки и прочее).
Рекомендуем прочесть:  Возмещение ндфл при покупке автомобиля физическим лицом в 2018 году

Продолжительность гарантийного срока устанавливается продавцом, поэтому перед тем, как вернуть обувь в магазин, необходимо выяснить, не истек ли он (продолжительность гарантийного срока на обувь может составлять от 30 до 45 дней с начала сезона). Но если такой срок не указан в гарантийном талоне – он автоматически будет составлять два года с момента покупки (согласно закону «О защите прав потребителей»).

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Если иной подходящей пары в магазине на день обращения не оказалось, то деньги отдаются обратно в течение трех суток. Кроме того, покупатель и продавец могут обговорить возможность замены товара на другой при поступлении в ближайшее время, например. Чтобы быстро сориентироваться в законе, достаточно посмотреть его оглавление.

Сохранить вид — значит не подвергать изделие носке, на нем не должно быть следов грязи, по возможности стоит сохранить ярлыки и бирки, имеющиеся на нем. Если чек не сохранен, то в бой могут вступить свидетельские показания. Выполняя все эти правила, продавец не сможет отказать потребителю в защите своих прав.

Как вернуть обувь в магазин

Согласно нормам закона, продавец вправе организовать проведение экспертизы на предмет наличия указываемых покупателем недостатков товара. Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней, если стороны спора о качестве обуви не договорились об ином сроке.

Следует отметить, что утеря покупателем товарного или кассового чека не является основанием для отказа в реализации права возврата купленной обуви. При соблюдении вышеуказанных правил продавец обязан принять товар обратно, при этом покупатель может по своему усмотрению договориться об обмене на другую обувь или же о возврате стоимости покупки.

Как правильно вернуть обувь

Возврат обуви осуществляется на основании закона о защите прав потребителей. Не каждый гражданин нашей страны знает о том, как вернуть обувь по гарантии и без нее. Условия данной процедуры стандартные. То есть, вернуть обувь в магазин можно на общих условиях о возврате товаров надлежащего и ненадлежащего качества обратно. Очень часто продавцы не желают принимать товар назад, списывая все на невозможность перепродажи предметов одежды. Или говорят о том, что прошел срок, в течение которого покупатель имеет право отказаться от покупки. Гораздо проще ответить на вопрос как вернуть обувь имея гарантию. Там все просто. А вот безгарантийные вещи продавцы стараются не принимать обратно всеми возможными способами, иногда при этом нарушая закон. И о соблюдении прав потребителей стараются не вспоминать, если это не выгодно для магазина.

Рекомендуем прочесть:  Какие нужны документы чтобы поставить машину на учет

В общем практически весь закон о защите прав потребителей. Вкратце мы рассмотрим основные моменты данной процедуры. Как правильно сдать обувь, которая оказалась не качественной или не подошла по размеру? Также, как и любой другой товар. В первые 14 дней товар можно возвратить по любым причинам, даже если он вам просто напросто разонравился. Даже если у купленных кроссовок нет никаких недостатков, но при сохранении внешнего товарного вида и эксплуатационных качеств. Приносите обувь, чек, подтверждающий покупку, и можете даже не объяснять и не придумывать причин.

Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть

Вовсе не обязательно, что вам придётся проводить экспертизу и доказывать, что брак обуви лежит на совести производителя. Возможно, что продавец согласится с вашими доводами и примет обувь обратно. Но готовым следует быть к любому развитию ситуации. Возврат в данном случае осуществляется на основании претензии потребителя и документов, подтверждающих покупку.

Если возврат осуществляется в первые две недели по причине того, что обувь не подошла по каким-то причинам, то покупатель имеет право на обмен на аналогичную обувь. И только в случае, если аналогичной обуви у продавца нет, покупатель вправе потребовать вернуть ему уплаченные деньги.