Можно ли сдать обувь в магазин если уже поносили

Как вернуть в магазин обувь, если она натирает

Также есть шанс вернуть в магазин обувь, по истечении двух недель с момента покупки, только в том случае, если на изделие есть производственный дефект. В этом случае, можно вернуть обувь по гарантии, которую дает каждый производитель на свой товар. В том случае, если во время носки, например, через неделю после покупки, треснула на две половинки подошва или разошелся шов, обувь можно вернуть, так как это производственный брак.

Но надо быть готовыми и к тому, что в магазине могут отказаться принять обувь. Например, если туфли просто натирают, значит, был не правильно выбран размер, поэтому здесь нет никакого производственного дефекта. Для того чтобы сделать возврат, необходимо иметь не только обувь, но и упаковку, все фабричные ярлыки, а также кассовый чек, без которого возврат не будет осуществлен.

Возврат обуви в магазин после небольшой носки: делюсь секретами и объявляю очередной конкурс

И вот тут для вас хорошая новость. В том случае, если вы собираетесь осуществить возврат обуви в магазин после небольшой носки, не имея при этом чека, а продавец с упорством барана утверждает, что обувь вы купили не у него, то в силу распределения бремени доказывания по таким делам, именно продавец должен будет это доказать, а не вы.

А продавцу хорошо — нет официальной претензии от вас — значит и не тикают сроки за просрочку удовлетворения требований потребителя. Заявление, которое вы оформляете на бланке, представленном продавцом, это далеко не претензия потребителя, уж поверьте мне на слово.

Можно ли вернуть басаножки, если одела их один раз

Ссылку не дам, нет времени копаться в инете. На кассе каждого магазина есть книженция «Закон о защите прав потребителя». Но Вы 14 правы причина есть — неудобная колодка, не подошел фасон. Тем более, что девушка одела их 1 раз! Т.е. они выглядят нормально. При покупке в приличном магазине, всегда говорят, что возврат и обмен в течении 2-ух недель, далее уже действует гарантия, при которой действительно назначается экспертиза.

Рекомендуем прочесть:  Что будет если прописать человека в своей квартире

Неудобная колодка — бич современной обуви. Причём это неудобство сразу определить трудно,пока не поносишь. Надо смотреть что-бы каблук был точно под центром пятки(а не сдвинут назад или вбок) и чтобы подошва ноги прилегала всей поверхностью, а не съезжала в носок туфли. Ну и ещё всякие ньюансы на тему удобства. Бывают туфли и на высоких (и даже тонких) каблуках, но устойчивые и удобные. А бывают тапки в которых ноги вывихнешь. Хорошая обувь редкость

Обменять обувь в течение 14 дней со дня покупки

«неправильность подбора обуви по размеру, полноте, фасону, выявленная в процессе эксплуатации, не фвляется основанием для обмена (возврата)» Поговори с юристами из отдела по защите прав потребителей, но, по-моему, это гон. Я не один раз возвращал товар именно с такой формулировкой.

если обнаружен брак,то в течении 14 дней можно без проблем вернуть с чеком и паспортом.вообще претензии по качеству можно в течении двух лет предъявить,но там уже сложнее.
если товарный вид сохранен и обувь не ношена(это легко проверить)то должны без проблем взять при предъявлении чека и паспорта.пишешь заявление о возврате с формулировкой-не подошла модель и деньги должны в течении 3 дней вернуть(обычно,если в кассе есть,то вернут сразу).

Девушки, а можно ли вернуть в магазин сапоги, в которых один

было такое: купила сапоги, дошла в них до машины и от машины — до дома, поносила дома и поняла, что малы и не разносятся, т.к. малы в узком носе. а поскольку у меня 40й, бОльшего размера нет в принципе.
пошла в магазин их сдавать, предварительно аккуратно вымыв подошву, следов носки заметно не было. продавщица начала наезжать «вы что, не видите, они ношеные», я стою на своем «не вижу, не ношеные». она предложила отправить на экспертизу, да еще и с таким апломбом «вы ничего не докажете, они ношеные, будете потом и экспертизу оплачивать». сдали на экспертизу. когда я пришла за результатами, продавщица была шелковей шелка, извинялась, «конечно, не ношеные сапоги, конечно, мы вернем вам деньги, а может еще что-нибудь в нашем магазине посмотрите».
так что, аккуратно вымойте, придайте им товарный вид и будьте готовы к экспертизе.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить пенсию правильно

бывает и такое:))
я вот как-то увидела туфли мечты, размер был 37, вместо моего обычного 38, хотя иногда и 37 мне подходит. когда мерила в магазине их, было впритык, но пока топталась в примерочной совершенно не ощущалось, что тесно и некомфортно пальцам!
а когда на следующий день их надела утром, думала обратно вечером пойду босиком. никакие способы разнашивания не подошли.
но туфли не пропали и обратно я как-то даже не додумлась их нести, подошли подруге — с руками чуть не оторвала:)))

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Насколько Ваши ноги свободны от обстоятельств, заставляющих носить не совсем удобную и комфортную обувь? Представьте ту легкость и свободу, ощущаемою ранним летним утром, на рассвете, при ходьбе босиком по дышащей тёплой земле. Позволив себе ходить «босиком в обуви», вы непосредственно ощущаете смысл пресловутой фразы «движение – это жизнь».

Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную п. 1-4 ст. 18 или п. 1 ст. 29 Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю вследствие отсутствия у него такой информации.