Могу ли я вернуть товар если он мне не понравился в течении 14 дней

Могу ли я вернуть деньги за товар, если он не понравился

Не подлежат возврату лекарственные средства, а так же нижнее бельё и чулочно-носочные изделия. А в остальных случаях вам обязаны вернуть деньги, даже если вы пришли не сразу, а в течении 2 недель. Желательно, конечно, при себе иметь чек, подтверждающий покупку.

Без каких-либо напрягов. Большие и уважающие себя магазины даже не спрашивают причину. Но всегда надо помнить, что согласно Закону «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть исправный товар в оригинальной упаковке в течение 14 дней со дня покупки. Причины Вам не обязательно указывать. Но есть торговые точки, которые ищут в покупателях недотёп, пытаясь не принять товар, придумывая отговорки. В таком случае, Вы должны зафиксировать факт своего обращения к продавцу в этот 14-дневный срок. Могут подойти и свидетели, но лучше всего заявление, на котором продавец сделает отметку о приёме претензии или запись в книге отзывов. Отдавать товар следует только в том случае, если Вам выдадут деньги сразу или составят акт о приёме товара, на котором укажут, что видимых повреждений на товаре нет. Далее хорошо бы обратиться в роспотребнадзор, который осуществит проверку и накажет горе-продавца, а также обратиться в суд, после которого Вам выплатят не только стоимость товара, но и моральный ущерб и штраф за невыполнение правомерных требований потребителя. Удачи Вам.

Как вернуть товар в магазин

Например, женщина пришла в магазин обменять некачественную, по её мнению, большую, 5 килограммовую рыбину, которая после разморозки выглядит как-то не так (пример из жизни). Она подходит к первому попавшемуся продавцу и начинает объяснять ситуацию. Продавец
осмотрел рыбину и говорит: «Да она примерно такая и должна быть». Женщина пытается возразить, что она сто раз покупала такую рыбу и никогда
на той не было слизи и такого резкого запаха.

Рекомендуем прочесть:  Документы при замене паспорта в 45 лет в россии

Как раз одна из целей статьи – это разграничить те ситуации, когда вы можете что-то сделать без особых проблем, когда это затруднительно, и те случаи, когда это практически невозможно. Второй целью статьи является то, чтобы облегчить по максимуму ваши действия.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

  • с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая день покупки);
  • товарный вид сохранен, следы эксплуатации отсутствуют;
  • потребителю следует обратиться в магазин с товаром в полной комплектации, документами на товар и документом, удостоверяющим личность.

Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).

Как вернуть товар надлежащего качества в магазин, в течение 14 дней

В правилах торговли имеются абсолютно точные указания, и, следуя им, вы без потерь сможете вернуть деньги. Конечно, дело хлопотное, многие сотрудники магазинов всячески препятствуют данному действию. Но, зная законы, проявив немного настойчивости, вы успешно сможете добиться возврата денег. Возможно, понервничать придется, но будьте настойчивы, а пока внимательно почитайте.

7. В «Правилах торговли» указан перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие ни возврату, ни обмену. Сюда включены парфюмерно-косметические товары, животные, растения, товары бытовой химии, чулочно-носочные и бельевые изделия, предметы личной гигиены, и многое другое — полный перечень прописан в правилах.

Как можно вернуть товар в магазин если он не понравился

Наши граждане часто задаются вопросом, а могу ли я обменять товар в магазине, если его качество меня не устраивает? А могу ли я возвратить продукцию в магазин, если она мне не понравилась? А могу ли я получить деньги за не понравившуюся вещь? В какие сроки я могу сдать товар назад в магазин? В каком порядке я могу возвратить качественную вещь в магазин, не подошедшую мне по характеристикам? А где я могу скачать закон о защите прав потребителей? И еще огромное множество таких могу. На все эти вопросы мы постараемся кратко, но максимально информативно ответить далее по тексту.

Рекомендуем прочесть:  Как оплачивать коммунальные услуги в коммунальной квартире

«Перечень не возврата» — так можно назвать выше перечисленные товары. Но это не значит, что за них нельзя вернуть деньги, если они бракованные. Сложно технические покупки нельзя возвращать при условии, что они не имеют дефектов. Во всех остальных случаях необходимо руководствоваться законом, защищающим потребителей. И не стоит терять свои деньги, если товар не соответствует критериям качества. Изготовители и их дистрибьюторы (а так можно назвать практически каждого поставщика) чаще всего находят множество отговорок (и не все из них законные) чтобы не принять товар обратно. Не стоит воспринимать их слова серьезно. Нужно знать свои права и уметь ими пользоваться.

Могу ли я вернуть товар в магазин если он мне не понравился

Комитет (Singh) Наталья, здравствуйте. Остается только вариант с возвратом товара в связи с наличием в нем недостатков. Для этого для консультации следует обратиться по телефону: 44-80-44. Если эксперт установит в товаре несоответствия требованиям к качеству продукции, то есть основания для возврата товара.

Anna (Yoshimi) здравствуйте. 1 марта купила куртку, продавец сказала материал эко-кожа, на 3 день отпала кнопка(естественно в той эко-коже оказалась дырка, вчера увидела, что уще 2 кнопки вот-вот отпадут, боюсь лишний раз их застегивать и растегивать. Могу ли я вернуть куртку обратно в магазин? Подскажите пожалуйста как правильно себя вести, т.к. раньше с возвратами не сталкивалась!