Куда обращаться если жкх не реагирует на заявления

Куда обращаться если жэк не реагирует на заявление

Уведомление или второй экземпляр жалобы пригодится вам, если вы будет подавать в суд или жаловаться в вышестоящую инстанцию на УК и копия жалобы будет подтверждением тому, что вы пытались урегулировать проблему мирным путем и в досудебном порядке. Обязательно заверяйте жалобу в присутствии двух соседей, то есть подписывайте ее в присутствии соседей или членов совета дома.

Если вам надоела бездеятельность ЖКХ, и вы хотите положить этому край, то мы расскажем, как и куда жаловаться по вопросам ЖКХ. Далее статью построим следующим образом: С какими проблемами в работе ЖКХ можно столкнуться? Наверное, больше всего воровства происходит именно в системе ЖКХ, так как это идеальная сфера для откатов.

Куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ: куда, кому писать, надзорные органы и прокуратура

Сегодня, управляющие компании, осуществляющие обслуживание жилых многоквартирных домов, не всегда исполняют свои обязанности в полном объеме. В связи с этим необходимо знать, куда жаловаться на управляющую компанию, кому подчиняется компания, оказывающая услуги в сфере ЖКХ.

  • Осуществления контроля над жилым фондом, состоянием инженерных и технологических коммуникаций, а также придомовыми территориями.
  • Осуществление контроля над соблюдением нормативных стандартов предоставления коммунальных услуг, компаниями, обслуживающими дома.
  • Проверка состояния домов для выявления факторов аварийности или ветхости и включения в соответствующие реестры.
  • Осуществление контроля над выполнением управляющими компаниями мероприятий, направленных на подготовку к различным сезонам.
  • Осуществление контроля над процессом перепланировок в квартирах, находящихся в многоквартирных домах.
  • Осуществление рассмотрения жалоб граждан, касающихся соблюдения жилищного законодательства, а также качества, оказываемых компаниями коммунальных услуг.

Куда обратиться с жалобой на ЖКХ: самый действенный способ

В лучшем случае вам ответят письменно. Вероятно, там будет какая-то отписка, ссылка на законодательные акты, инструкции, упоминания о задолженностях злостных неплательщиков и прочие малоинтересные вещи. Но, скорее всего, ваша проблема не будет решена. Не суть важно почему так произойдет – может действительно нет средств, возможно нет желания тратиться на устранение мелочей, которые не устраивают сердобольного жильца – просто будьте к этому готовы. Для решения проблем свои заявления следует рассылать по определенному алгоритму. Ниже поясню.

Рекомендуем прочесть:  Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии истца образец

В случае получения ответа УК, желательно вооружиться справочной юридической литературой или обратиться к профессиональному юристу за консультацией о возможных нарушениях в действиях обслуживающей организации. Ссылки на конкретные законодательные акты помогут придать действиям работников Роспотребнадзора нужное направление и принять к организации эффективные меры воздействия. Если этим моментом не озаботиться всерьез велика вероятность того, что Федеральная служба ответит стандартной отпиской.

Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления

  • ФИО, контакты и адрес проживания заявителя;
  • наименование инстанции, в которую направляется жалоба (если гражданину известно ФИО и должность руководства, эти сведения также указываются в «шапке» документа);
  • суть обращения;
  • требования заявителя и их аргументирование с точки зрения закона (рекомендуется указывать ссылки на нормативно-правовые акты);
  • перечень документов, способных подтвердить факт наличия проблемы;
  • подпись заявителя;
  • дату составления обращения.
  • отсутствие надлежащей подготовки здания к предоставлению ЖКУ (например, в период отопительного сезона);
  • нарушение прав и интересов жильцов при проведении общего собрания владельцев либо отсутствие организации данного собрания вовсе;
  • ненадлежащее качество предоставляемых коммунальных услуг;
  • наличие проблемы с общим имуществом дома (поломка лифта, мусоропровода, отсутствие работающих лампочек в подъезде, необходимость проведения капитального ремонта и т. п.);
  • предоставление неполной отчётности организации в связи с осуществлением управленческой деятельности;
  • нарушение иных пунктов договора, заключённого с хозяевами жилых помещений в доме.

Если управляющая компания не реагирует на заявление

В случае проживания вне областных пределов, можно направить весь пакет документации, используя упомянутые адресные данные, с помощью заказного письма. Тут же можно разузнать контактные данные, они понадобятся в дальнейшем, чтобы контролировать ход рассмотрения документа.

Суть искового заявления определяется структурными особенностями. В этом документе должны быть в обязательном порядке обозначены стороны (истец/ответчик). За основной частью судебного обращения должен следовать пункт, отображающий просьбу полного удовлетворения требований, предъявляемых к виновной стороне.

Рекомендуем прочесть:  Когда нужен путевой лист грузового автомобиля частного лица

Жалоба на ЖКХ: учимся писать претензии «коммунальщикам»

В каком жалком состоянии находится жилищно-коммунальное хозяйство страны, никому объяснять не нужно. Вот почему некоторые скептики даже всерьез говорят о грядущей техногенной катастрофе в этой сфере. Ну, а пока весь наш жилой фонд, по сути, держится на потребителе, который часто готов собственными руками что-то подправить, а главное — исправно платит за все услуги.

Но все-таки лучше всего прийти на предприятие ЖКХ самому и лично зарегистрировать ваше обращение. При этом на втором экземпляре, предназначенном для вас, обязательно должны стоять входящий номер, дата регистрации, штамп организации, фамилия, имя и отчество, должность и подпись лица, который регистрирует ваше обращение. Если вдруг вам откажут самым наглым образом в регистрации, то можно прибегнуть к уже известному способу отправки письма почтой, как это написано выше.